пятница, 27 ноября 2015 г.

Не опять, а снова

И снова я бросаюсь в написание постов о своих мыслях и вполне обычной жизни. Уже в который раз? Не важно, это было давно и не правда.
Ну что же, я как истинный студент все ращу и закрашиваю свои синяки под глазами и стараюсь успеть всё за одну ночь. Кто будет делать все вовремя? Конечно, не Настя. Даже сейчас, когда нужно подготовить как минимум две защиты по физике на 4 (что очень даже сомнительно), я подумала, а почему бы не начать писать посты в качестве посланий из прошлого? И решила, что напишу прямо сейчас, да-да, не дотерпела до завтра. Ну не дурёха ли?
А завтра напишу длиннопост, обо всем что меня радует и тревожит, все как обычно.
В общем, я допиваю кружку кофе и посвящаю себя полностью кинематике и магнетизму. Пожелайте мне удачи в этом деле.
Он следит за тем, чтобы ты учился и читал книжки, да-да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий