суббота, 11 октября 2014 г.

Немножко грусти и тоски

То чувство, когда тебе невыносимо одиноко, не потому что ты один сидишь в пустой квартире, нет, а лишь потому что нет рядом родной души, которой ты мог бы довериться без возврата, с которой было бы тепло и хорошо. Невольно задаешься вопросом: кто есть я? Что умеет это я? Чем интересно это я? Почему одиноко это я? В такие моменты ищешь в себе недостатки и пожираешь себя изнутри за каждый промах. И вместо того, чтобы развиваться, находить в себе сильные стороны, ты сидишь и ноешь, отвратительно, но что поделать, сам себя не пожалеешь - никто не пожалеет. В детстве меня отсылали в отдельную комнату, где можно было выплакаться, и, проревевшись, я возвращалась и делала то, что требовалось. До сих пор так делаю, не показываю своих слез и свою слабость, ведь никому это попросту не нужно. Ты нужен всем веселый, добрый, отзывчивый, нытиков не любят. Да, жизнь прекрасна, нужно ценить все, что у тебя есть, это верно. Но когда одиночество или другие негативные эмоции проявляют себя, трудно думать о хорошем. Поэтому поною здесь и пойду дальше строить из себя счастливого человека. На самом деле так и есть, мне несказанно повезло с людьми, окружающими меня, я благодарна за все, что они для меня делают, и что они вообще есть. Но сейчас они не рядом, и я не могу отвлечься от негативных мыслей. Как-то так. Потом буду перечитывать и смеяться, какой же я глупышкой была, что за проблема такая. Повзрослею. Но сейчас плохо, именно сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий