суббота, 5 декабря 2015 г.

Обо всем и ни о чем

Запись для галочки и для себя.
Ну что ж, хотелось бы подвести итог на сегодняшний день чего я вообще достигла и чего хотелось бы достигнуть в будущем. При чем чем больше достигаю, тем большего хочу. 
Хотелось бы начать с чего-нибудь отдаленного, редкого, но очень радующего и поддерживающего меня на плаву в этой суматошной студенческой жизни. Допустим, танцы и батуты. Хоть я и хожу 2 раза в неделю, но это настолько эмоционально разгружает, что забываешься и впоследствии отвлекаешься от тягостных мыслей. Хоть я ещё и брёвнышко, но зато мне до жути нравится этим заниматься. Вообще, нет такого дела, где я бы чувствовала себя, как рыба в воде. Кто-то развивается в одной сфере, а Настя бросается из одного в другое, нигде так толком и не развившись. Поэтому приходится оправдываться тем, что всё что я делаю, делаю только для своего удовольствия. Выходит кривенько, но что поделать, я не рождена быть гением. Так вот, я только начала делать сальто в яму, самое сложным было побороть страх. Страх это вообще любимая тема, чувство самосохранения у меня работает на износ. Тебе кричат не думай не о чем, просто делай. Но как, ты же пролетаешь через голову, а если не сгруппируешься или не докрутишь, то моя шея уже знает, что тогда будет. Но ничего, когда-нибудь и здесь Настя научится делать что-нибудь крутое.
По учёбе можно сказать, что с самого начала чувствовала себя в мягкой форме "глупенькой", то и сейчас ничего не изменилось, хотя вполне возможно все это успевать, исключив одну маленькую, но очень важную деталь - сон. Но без этого 8ми часового занятия в сутки организм просто отказывается нормально функционировать и воспринимать информацию. А ещё ты просто перестаешь чувствовать и ощущать всё то, что происходит вокруг, как робот. Я не знаю каким чудом многие люди умудряются практически не спать и сохранять себя в приличной форме, поделитесь секретом, а? А то мне кажется на меня дунешь, и я рассыплюсь после того, как я не высплюсь. А еще самое обидное, начало портиться здоровье, т.к. не успеваю восстанавливаться. Выходные, привет. Привет, сон. Я счастлива.
Хочу заново заняться своей растяжкой, что-то затянула с этим, а еще ее полезно сочетать со сном, связки на расслаблении тянутся лучше. Как-то так. Ещё поиграла немножко на гитарке, особо от уровня новичка новичков не продвинулась, полные знания этого инструмента ограничиваются одной песней и по мелочи отрывками песен. Одно радует, гитару пока не просят назад и я могу баловаться сколько пожелаю.
Ещё неделю назад все таки прочитала типично милую, но трогательную книжку "Кот по имени Алфи". Как сказала моя подруга, животное в этой книжке сильно очеловечено, но если на это не обращать внимание, то этот маленький комок шерсти и его большая история скрасили мои временами угнетающие будни. А моя в последнее время шибко сентиментальная натура даже несколько раз пустила слезу. Ну это ж я, никто не видит, значит можно. Ну что ж, пора доставать с полки новую книгу.
Нужно составить план того, чего я жду от будущего, чтобы к чему-то стремиться, потому что некоторая неопределенность, которая сопровождает меня повсюду, немножко надоела. Вообще хочется твердой опоры под ногами, и так как я не нахожу её в людях, приходится искать в себе, а учитывая мой мягкий характер, это довольно таки непросто.
Пожалуй, на этом пока всё, иначе я просто не остановлюсь и буду писать, пока не усну на своём ноутбуке. Мыслей много, ещё бы научиться их формулировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий