вторник, 2 октября 2018 г.

Как прошёл сентябрь

Сентябрь встретил нас с Алёной разочарованием в магистратуре. Деканат решил, что люди с кафедры параллельных вычислительных технологий не будут изучать предметы по их специализации, а будут в который год изучать метод конечных элементов. Я, конечно, понимаю, что есть там куда углубляться и что изучать, но углубляться не хочется. Моделирование физических процессов через дифференциальные уравнения не завоевали моего сердечка, хочется получать знания в области ИТ, но нам дают одно и то же в разных формах. Не то, чтобы это тривиальные задачи, скорее наоборот, но интереса они у меня, к сожалению, не вызывают. А те предметы, которых у нас нет каким-то образом придётся изучать самостоятельно. В общем опять куча лаб, курсач и практика. Ещё скоро опять придётся мотаться в академ пару раз в неделю, что будет отнимать кучу времени. Ладно, сама захотела получить степень магистра.

Прошёл целый сентябрь, а я сдала только 1 топик по английскому, нужно в срочном порядке реабилитироваться и прокачивать свои мозги. Кстати, про английский. Начала расширять свой словарный запас, не то, чтобы удачно, но хоть как-то двигаюсь, а не стою на месте, а это главное. Самое интересное, я не боюсь говорить, я просто не владею достаточным количеством слов, чтобы говорить свободно. Поэтому я накачала до кучи приложений и каждый день что-то да тренирую, надеюсь, что моя память будет активно работать в этом направлении. Думала на счёт дополнительных курсов, но боюсь, что не хватит меня и материальных средств на них. Поэтому буду практиковать это дело самостоятельно. Кстати, Сашенька накидала разного рода ресурсы, надо туда заглядывать:
 1. lelang.ru - сериалы и фильмы на английском с английскими субтитрами
 2. Lingualeo.com - словарный запас и связи
 3. Engblog.ru - грамматика
 4. Learn-English-today.ru - грамматика и тесты
 5. Correctenglish.ru - тесты по английскому

Совмещать с работой администратора учёбу у меня не получилось. Не сказать, что работа сложная, но меня почему-то измотала и физически, и эмоционально. Неадекватные люди, не фиксированный график работы и вот я опять с болячками. В итоге, решила, что такие энергозатраты ни к чему хорошему не приведут, и лучше уж мучиться на работе по специальности, это хоть как-то оправданно будет. Подала на увольнение и осталось отработать ещё 2 дня. На самом деле в таком опыте достаточно плюсов, у меня нет теперь особых проблем в общении с незнакомыми людьми, я теперь рано ложусь и рано встаю. Я накопила себе на новый телефон, и какой же это кайф быть оплачивать свои "хотелки" своими кровно заработанными деньгами. Ещё хочу. Но дам себе время реабилитироваться, нужно закрыть большую часть лаб, английский. Плюсом я так и не отдыхала толком уже продолжительный период времени, что повлекло за собой угнетающие настроения, неоправданную агрессию и лёгкую обидчивость, переходящую в слёзы и аутоагрессию.

Хочу попробовать начать медитировать, начала про это дело читать, посмотрим, что из этого выйдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий