понедельник, 20 августа 2018 г.

Немного о моём лете

Когда-нибудь я приучу себя писать сразу после завершения событий, чтобы не копошить мою ненадёжную память в поиске важных деталей. Но в итоге пишу этот пост около месяца, а события накапливаются.

Летняя школа
Летняя школа прошла для нас, по-моему, мимо, хотя мы и ходили на большинство лекций и даже что-то пытались сделать по сайту и мобильному приложению. Видимо диплом выжал из нас все  соки и стремление к чему-то новому куда-то пропало, организм как никогда требовал бездействия.
Выступили с докладом по своей ВКР и даже начали писать статью по ней в надежде, что выйдет повышенная стипендия из этого. Научрук метит на гранты, поэтому следует продумать и сделать что-нибудь крутое и научное. Хотя бы что-то похожее на это, ахах. В любом случае, почему бы и не попробовать себя реализовать и здесь. Статью написали, осталось ждать публикации, если редакцию всё устроит.

Стажировка
Решила устроиться на подработку, чтобы перестать зависеть от родителей и полностью обеспечивать себя, уже год как появилось желание "вылететь из гнезда". Поэтому пробуюсь на роль администратора в спортивном центре. Почему не по специальности? Потому что решила, что нереально будет совмещать работу разработчика и учёбу в магистратуре. Да, кстати, я официально зачислена. Решила попробовать обеспечить себе некоторую мобильность в плане образования. Так вот, возвращаясь к стажировке, скажу, что это есть и будет полноценный выход из моей зоны комфорта, приходится общаться с незнакомыми людьми, полноценно и корректно отвечать на их вопросы. Уже были случаи недопонимания, но я вроде справляюсь. Единственное бывает очень тяжёлый график. Работаем посменно, смена как полноценный рабочий день. Случается так, что после вечерней смены приходится выходить на утреннюю, и сон составляет всего 5 часов. Либо необходимо работать около 16 часов в сутки, что тоже не очень. Особенно с моей гипотонией. Но я справлюсь, может потом пойму, что мне хватает времени на работу и по специальности, посмотрим.

Арчи
Недавно нам с мамой взбрело в голову взять в дом собаку. Так как я просто влюблена в корги, сначала мы думали взять мальчишку коржика. Пообщавшись по многим объявлениям,  нашли прекрасных малышей в Москве, но побоялись за щенка: не пойми как будет доставлен, не пойми с кем, и вдруг аллергия у кого-нибудь из членов семьи на него будет. Поблизости щенков корги не было, к сожалению, или к счастью. Следующим моментом для отказа было понимание того, что корги очень сильно линяют, а так как у нас в семье есть очень чистоплотные люди, то это повлекло бы за собой множество ссор. Пришлось изменить выбор породы на йоркширского терьера. Буквально в одни сутки мы нашли подходящего нам малыша и теперь наши будни радует пёс по кличке Арчи, очень игривый и упёртый парень, рождённый 10 мая 2018. В общем, я счастлива, мечтала о собаке в семье с раннего детства.

Лето
Это лето, по-моему прошло мимо меня, я толком то и не отдохнула, однако было очень много классных дней между рабочими и летней школой. Множество прогулок с Женей, поездка к Ксюше на дачу, где мы много пили, смеялись, общались и гадали (одни сутки, а столько эмоций). Женин др, который мы провели с его родителями и собаками. Др Лины и Лёши, на которых мы смотрели потраченные фильмы и играли в крокодила. Наши ночёвки с Алёной на которых мы смотрели Проклятие, стримы Артура, пели и пытались хоть как-то работать (но плохо получалось). И постоянный поиск себя и того, что мне нравится делать. В общем, жизнь, насколько она не была бы трудной, прекрасна, и прекрасной её делают люди вокруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий