понедельник, 4 июня 2018 г.

Цените время и близких людей ❤

Саша чудесная, нарисовала меня :з
А я сдала преддипломную практику (которую толком даже не смотрели), осталось лишь дооформить сам диплом, протестировать на кластере и подготовиться к защите. Время летит безумно быстро, остаётся лишь поспевать за ним.

Опять задумываюсь о магистратуре, уже думаю устроиться на 32-часовую работу и попытаться совместить её с учёбой. Если не получится, я всегда могу отчислиться, верно? А так и опыт будет, и корочка. Главное, везде успевать. Наверное, я из тех нерешительных экономных людей, которым хочется всего и сразу. С одной стороны, по причине демографической ямы можно легко поступить и получить улучшенную версию своего образования, а с другой стороны из-за той же ямы хороший опыт работы. Работа важнее, но и хотелось бы попробовать поучиться. Почему нет? Только надо железно установить себе полноценный сон, от которого нельзя отказываться, и всё должно получиться. Лишь бы хватало времени на всё и всех. Но ещё посмотрим, сотни раз я ещё могу поменять своё мнение на счёт всего этого, т.к. очень много аргументов "за" и очень много аргументов "против".

Ещё мне начинает нравиться как я стала относиться к жизни, видимо наученная множеством нервных срывов, я при достаточно трудных ситуациях в учёбе/работе стараюсь сохранить позитивный настрой и просто делать столько, сколько успеваю, с минимальными волнениями (от которых сложно порой убежать). Буквально недавно, когда ошибка в программе не была найдена (и до сих пор, кстати, там много чего не отлажено), я гуляла допоздна с Алёной, фотографировала окружение Академа, пела и плясала. (Хотя мама это называет уже состоянием на уровне истерики, ахах.)

Ещё провела чудесно время со своим молодым человеком, как же мне этого не хватало, боже. Надо менять свою позицию на счёт угнетения себя работой взамен встреч с дорогими людьми и максимально стараться участить такие встречи, не во вред учебному процессу, конечно, но всё реально совместить, если постараться, хотя и тяжело с наличием свободного времени. Так что, Женя, я очень рада, что ты тогда меня не отпустил пораньше домой, так как это время бесценно ❤️.

Вообще при наличии хорошей поддержки со стороны близких людей есть такое ощущение, что я могу горы свернуть, и это так здорово и важно на самом деле. Так что старайтесь всегда уделять внимание своим близким, верить в них и поднимать их боевой дух, это правда очень помогает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий