пятница, 25 мая 2018 г.

Позитива и мотивации пост

Сегодня что-то мне взбрело в голову залезть во все свои дневники и этот блог, вспомнить
былое, как говорится. Так уж вышло, данное средство изложения мыслей и знаний было для меня всегда хорошим способом выговориться в каких-то сложных ситуациях. Когда я рассказала о блоге своему парню, он побеспокоился, что слишком много депрессивных мыслей у меня было, и спросил всё ли хорошо. Это так мило. Так что отвечаю: "Всё прекрасно!" Меня окружают чудесные люди, передо мной скоро откроется множество дорог, и я задалась большим количеством целей на будущее. А что нужно ещё для счастья? Смысл жизни и близкое окружение, которое всегда готово поддержать.
Сейчас только кончится вся суматоха с дипломом, я прочту все эти статьи, сформирую достойную работу и отстою свою честь перед комиссией. А впереди ещё вся жизнь! И самое главное, у меня есть с кем её проводить.
Кстати, разбираясь понемногу с блогом, я получила лишнее желание изучить html+js, помимо языка на который буду опираться в работе. Столько требуется осознать и так не терпится. Но надо сделать диплом, который уже становится поперёк глотки. Терпение и время, Настя, терпение и время.
Не знаю почему, но мне всегда легче было излагать свои мысли в письменной форме. А вот в устной тяжелее, есть такое, Женя частенько жалуется... :з 

Комментариев нет:

Отправить комментарий