воскресенье, 10 июля 2016 г.

Спутанные мысли.


Ну привет, я снова забрела сюда, чтобы оставить частичку своей жизни. Я вполне успешно сдала все экзамены и вышла на долгожданную стипендию. Наконец-то. Видимо стало традицией в лето выходить счастливым человеком. Теперь смогу параллельно ходить на танцы без всяческих оправданий откуда я нахожу на них деньги. Гип-гип ура! А ещё может быть как-нибудь подниму свою ленивую попенцию и схожу за струнами для своей новой временной сожительницы, да ещё нужно зашить чехол, но как-то руки не доходят. Да и нужно подарок для одной мадамы оформить. В общем, отдых начался и я уже сумела погрузиться в такое состояние, когда вроде и можешь делать всё что угодно, но метаясь от одного дела к другому, пропускаешь мимо себя беззаботные летние деньки. Не удивлюсь, что очень скоро, я опять войду в океан бессонных ночей, депрессий и дедлайнов. Но не будем о грустном, да и не это изначально хотела написать, но пальцы вперед меня пишут то, что думают мои унылые таракашки в голове. Просто я сонная и все радостные настроения остались где-то позади.
Но могу определённо сказать, что у меня есть чем поделиться. Во-первых, я снова начала рисовать, мама купила мне цветных карандашей, которые очень здорово ложатся на бумагу. Такого удовольствия от рисования я не получала давненько. Решила рисовать что-нибудь ассоциативное или что-нибудь связанное с моими мечтами или наклонностями к чему-нибудь сказочному. Мысли материализуются как-никак, и я склонна в это верить. Во-вторых, я вернулась к моим малышам. Уже практически заканчиваю читать "Портрет Дориана Грея", нужно попробовать написать рецензию что ли, никогда этого не делала, а вдруг выйдет что-нибудь годное? Так же придумала, что записывать в свой выигранный литературный блокнот. Цитаты из прочитанных книг. Мне кажется, это лучший способ освежить свою память о миллионах историй, которые хранятся у нас в голове. Естественно, что мы не помним в данный момент всё, что накопилось за огромный промежуток времени нашей жизни. Оттого и существуют все эти пометки, цитаты, записи из жизни и прочее, чтобы всё помнить в ярких красках. Оттого я так усердно и стараюсь оставлять здесь или в каких-либо других местах некоторые записи, пусть и не особо важные, но кто знает, как интересно это будет это читать потом. Но, к сожалению, я не выработала такой привычки, и трудно воплощать в жизнь то, что хочу из-за некоторой несобранности. Но я стараюсь. Запись своих мыслей раз в полгода, уже успех.
Ну что ж, а я продолжаю жить. Скоро отпраздную др подруги, укачу к отцу, буду тусовать с младшими сёстрами, а потом дача там, дача тут, дача здесь. И пусть это лето будет весёлым и беззаботным перед предстоящей "зимой".
Ух, сколько я тут воды и шлака налила, уж простите за путаницу в моей голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий